Production
Read More
Manufacturing Read more

The “SMZ” JSC is the integrated plant on manufacturing of parachute systems:

  • Escape parachute systems with a survival kit;
  • Drogue parachute systems;
  • Cargo parachute systems;
  • Assault parachute systems;
  • Special-purpose parachute systems;

The products produced by the “Solnechnogorskiy Mechanical Plant” JSC are science-intensive and high-tech. They meet the criteria established by the RF Government. One of our advantages involves the production of all the main elements for parachute systems on our plant. It gives us an opportunity to guarantee their reliability and a high level of safety in operation.

About Read more

The Solnechnogorskiy mechanical plant is the largest one in the Russian Federation. Being the leader in parachute systems production, it has many important inventions and achievements. Our production is represented by a wide range of parachute systems for various purposes. It is well-known all over the world thanks to its reliability and safety.

About
Our responsibility

It is difficult to re-estimate a heavy responsibility that we hold. The lives of people servicemen who use our systems depends on their safety and reliability. We always keep it in our minds and exert the best efforts to provide the best quality of our products. Our plant manufactures parachute systems from 1933, and we’ve never made a mistake: there were no failures of equipment related to production defects during this period of time. Partly it became possible thanks to the quality management system that assist on our plant. It guarantees failure-free and reliability of the parachute systems manufactured on the “Solnechnogorskiy Mechanical Plant” JSC. It is in demand in more than 30 countries all over the world. Parachute systems of the “SMZ” JSC: reliability, high quality, safety!

Partners
  • Минобороны России
  • ПАО «ОАК»
  • ПАО «Компания «Сухой»
  • ПАО «Туполев»
  • АО «РСК «МиГ»

Каталог
Перейти в каталог
Производство Подробнее

АО «СМЗ» предприятие полного цикла по изготовлению парашютных систем следующих видов:

  • спасательные;
  • тормозные;
  • грузовые;
  • десантные;
  • специального назначения.

Продукция АО «Солнечногорский механический завод» является высокотехнологичной и наукоёмкой и соответствует критериям продукции, установленным Правительством Российской Федерации. Одним из наших преимуществ является то, что производство всех основных узлов для парашютных систем осуществляется на нашем предприятии, что позволяет нам гарантировать их надёжность и высокий уровень безопасности при эксплуатации.

О компании Подробнее

АО «Солнечногорский механический завод» — самый крупный парашютный завод в Российской Федерации, на счету которого немало важных изобретений и свершений. Наша продукция представлена широким ассортиментом парашютных систем различного предназначения и хорошо известна во всём мире своей надёжностью и безотказностью.

О компании
Наша ответственность

Ответственность, которая лежит на наших плечах сложно переоценить. От того, насколько безотказны, надёжны и безопасны наши изделия, зависят жизни людей, которые их используют. Мы всегда помним об этом и прикладываем все усилия к тому, чтобы обеспечить соответствующее качество наших изделий. Занимаясь производством парашютных систем с 1933 года, мы ни разу не совершили ошибку: за этот период времени отказов техники, связанных с производственными дефектами не было. Отчасти это стало возможным благодаря тому, что на нашем заводе действует система менеджмента качества, которая гарантирует безотказность и надёжность парашютных систем, производимых на АО «СМЗ». Она востребована в более чем 30-ти странах мира. Парашютные системы АО «СМЗ»: надёжность, безотказность, безопасность!

Партнеры
  • Минобороны России
  • ПАО «ОАК»
  • ПАО «Компания «Сухой»
  • ПАО «Туполев»
  • АО «РСК «МиГ»